RP-District13
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

RP-District13

RP-District13 CLOSED
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 [F.A.Q.] Создаем свой HUD

Перейти вниз 
АвторСообщение
JenO_o

JenO_o


Сообщения : 129
Дата регистрации : 2012-01-17

[F.A.Q.] Создаем свой HUD Empty
СообщениеТема: [F.A.Q.] Создаем свой HUD   [F.A.Q.] Создаем свой HUD EmptyЧт 08 Мар 2012, 08:43

===Изготовление HUD и Интерфейса своими руками===

Многие, полагаю, знают, что я занимался изготовлением Худов и Интерфейса. Сейчас нету время на это и вот решил написать урок как изменить худ полностью (это зависит уже от рук)


Начнём. Что же нам нужно?

1- Txd Workshop
2- Interface Editor(IE)+IE Visual
Если нету той или иной утилиты, жмите на текст с ней


Часть 1 (простая)
Изменение HUD


1. Открыть Txd Workshop
2. [Open Txd--Gta San Andreas--Models--hud.txd]
3. Сохраняем ободок радара/прицел/кулак (ссылка на прицелы|ссылка на тему с кулаками и ободками)
4. Находим необходимый фаил в [hud.txd]
======Обозначения=======
siteM16-прицел(128*128)
radardisc-ободок вокруг карты(128*128)
fist-кулак(256*256)
Если картинки не будут соответствовать размерам-получиться полная лажа(кулак, прицел, радар будут тупо квадратом)
======================
5. Заменяем нужный [Import]
6. Когда закончите с изменением [Save Txd]
Закончили

2 Часть (сложнее)
Интерфейс

1. Открываем IEV
2. Перекрашиваем, если есть желание
3. Текст добавить можно так [жмём на время--Формат:--Что впишите, тот текст и будет--ОБЯЗАТЕЛЬНО переместите иконку времени(координаты вычисляються по правой стороне время)]
4. [Вкладка A--|Цвет SA Шрифта(цвет воздуха)|Цвет GTA Шрифта(цвет тектса и брони)|Цвет Фона меню игры (цвет патронов)
Точное значение цветов можно посмотреть в самой проге
5. [Значёк шестерёнки--Убрать галочку с Проверка версии ЕХЕ]
6. Все остальные параметры редактируються аналогично
Для добавление нового цвета, которого нету в списке делаем следуйщее [Вкладка цвета(любая)--Custom--Define Custom Colors]
7. Сохранить интерфейс(если забыли- не беда, по окончанию программа сама предложит сохранить(так всегда будет))



Возможно будет нужен спец-кряк для корректной работы модификации

Кряк 1
Кряк 2
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[F.A.Q.] Создаем свой HUD
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [F.A.Q.] Создаём свою карту в игре.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RP-District13 :: F.A.Q. по игре-
Перейти: